Мерседес Бенц W-210 описание и технические характеристики.

"Глазастик"

Главная страница сайта.

 

Все о Мерседесе W-210
Mercedes Benz W210 пришел на смену модели с индексом W124 в 1995 году. Этот автомобиль по праву является одним из законодателей моды в бизнес-классе. Автомобиль настолько молод, что говорить о коррозионной устойчивости еще рано и любые очаги коррозии на Mercedes E-класса свидетельствуют о некачественном кузовном ремонте. Салон просторен и красив, материалы отделки и качество сборки великолепные. Места вполне хватает как впереди, так и сзади. На Мерседес W210 устанавливалось несколько бензиновых и дизельных двигателей. Широкий выбор силовых агрегатов позволяет выбрать автомобиль исходя из ваших потребностей. Например, четырехцилиндровые моторы явно не созданы для быстрой езды, зато позволяют экономить на топливе, а оптимальным выбором для E-класса являются шестицилиндровые двигатели, наделяющие автомобиль приличным запасом мощности в любой ситуации. Для любителей особо экстремальных моделей существует мощный V8. Подвеска Mercedes W210 очень комфортабельна и здорово проглатывает большинство неровностей наших дорог. А что касается надежности, то залогом беспроблемной эксплуатации является качественное и своевременное обслуживание, тогда ваш автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы. В общем, этот автомобиль можно назвать отличном выбором для всех любителей больших, комфортабельных и очень надежных представителей бизнес-класса.



Одной из наиболее популярных европейских моделей на Новосибирском авторынке является Мерседес-210. Во-первых, эта модель практически еще совсем свежая - ведь появилась она весной 1995 года. И тем более за хорошую цену, порядка 20 000 долларов можно приобрести приличную машину этой марки, действительно без пробега по России и, что самое важное — юридически чистую.

Сегодня речь пойдет о машинах, выпускавшихся до 1999 года. Тогда эта модель подверглась небольшому рестайлингу: появились новые двигатели, транмиссии, изменилось оборудование и салон; особенно в новых W-210 выделяется ультрамодный руль - от старшего собрата S-класса с кузовом W-220. А снаружи такой автомобиль легко узнаваем по указателям поворотов, импланированным в зеркала заднего вида. Сегодня, речь пойдет о подержанных W-210, выпущенных до 1999 года - т.е. до рестайлинга.

Как всегда, Мерседес-Бенц славится своими двигателями. В его широчайшей гамме есть и экономичные, четырехцилиндровые двигатели, и прекрасные "шестерки", и мощнейшие V8, и очень тяговитые и эффективные дизеля. Начнем по-порядку.

Самыми скромными моторами являются 4-х цилиндровые, объемом 2,0 и 2,3 литра, имеющие мощность 136 и 150 лошадиных сил. Соответственно, автомобили с такими двигателями недороги в эксплуатации и обслуживании, имеют небольшой расход топлива и доступны по цене. Это сделало их самыми популярными из всех "мерсов" на рынке Новосибирска. На что следует особо обратить внимание перед покупкой машины с таким мотором: на систему впрыска топлива. Из них выделилась самая неудачная - "PMS". Блок управления слишком чувствителен к воде и соли. Его замена может обойтись в сумму от 1800 до 2200 долларов. В остальном эти двигатели достаточно надежны и не приносят хлопот владельцам таких автомобилей. Дополняет гамму бензиновых четырехцилиндровых двигателей дизельный. Самый маломощный имеет объем 2,2 литра, а мощность 95 лошадиных сил. Слабоват он для машины автомобиля представительского класса. При большом желании, хорошо поискав такую машину 1995-1997 года, можно приобрести за 15000-17000 долларов.
Самым оптимальным дизельным мотором является пятицилиндровый, объемом 2,9 литра (129 лошадиных сил), средний расход топлива всего 8 литров на 100 км. А для любителей мощных дизелей предлагается рядный 6-ти цилиндровый двигатель объемов 3,0 литра с турбонаддувом, мощностью 177 лошадиных сил. По скоростным характеристикам, машины с такими моторами практически не отличаются от бензиновых собратьев, и, главное, такие машины имеют достаточно низкий расход топлива - 9,0 литров на 100 км.
Итак, в чем же преимущества дизельных Мерседесов W-210?
1. Надежность (даже в жестких условиях эксплуатации в России).
2. Хорошая экономичность (7-10 литров на 100км).
3. Приемистость этих автомобилей, динамические и скоростные характеристики.
Надежность приобретается только при регулярном, и очень качественном ее обслуживании. Добиться этого можно на фирменном, сертифицированном сервисе «Мерседес-Бенц». Второе - своевременная смена масла всех фильтров - именно замена, а не прочистка! Третье - сразу после приобретения - установка турбо-таймера. Он необходим для работы двигателя после выключения зажигания. Если этого не будет, то через некоторое время, турбина умрет. Регулярно, через 10 000 км, должна проводиться капитальная очистка форсунок. Соблюдая эти несложные правила, вы продлите жизнь двигателю и остальным узлам и агрегатам, а машина будет служить вам долгие годы и пройдет тысячи километров.
Теперь переходим к самым популярным моделям W-210 в России. Это, конечно же, Е-280 и Е-320. Самые старые двигатели - рядные шестицилиндровые, объемом 2,8-Е-280 и 3,2-Е320 соответственно. Их мощность 103 и 218 лошадиных сил. Эти моторы весьма комфортны, бесшумны и динамичны во всех режимах работы, а также весьма долговечны.
Основными недостатками этих двигателей являются: течь масла из под прокладок, которая устраняется установкой ремкомплекта. Обходится подобная услуга 150 долларов через каждые 90-100 тыс. км.
В случае перегрева мотора, - если вы забыли вовремя поменять охлаждающую жидкость или тщательно прочистить радиатор, зашлифовку головки блока и притирку клапанов, — готовьте 500 долларов. Но все же шестицилиндровые W-270 достаточно надежны и выносливы. Самое главное - бережное отношение к этому автомобилю.
В гамме мерседесов Е-класса с кузовом W-210 есть и потрясающие моменты! Это машины с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Первый из них-Е-420, мощностью 279 лошадиных сил. С таким мотором этот автомобиль способен если и не на все, то на многое! С 1997 года был увеличен объем двигателя на 100 куб. сантиметров, (версия Е-430). Неповторимое удовольствие от вождения такого автомобиля стоит недешево - расход топлива 20-23 литра и высокие затраты на техническое обслуживание.
Мерседесы Е-класса с кузовом W-210 выпускались в трех комплектациях: classic, elegance, avantgard!
Самое простое исполнение - «классик». Оно отличалось отсутствием натуральной кожи в отделке салона и натурального дерева, простыми колесными дисками, зеленоватой заводской тонировкой стекол.
Следующая комплектация - «элеганс» - наиболее часто встречающаяся в Новосибирске. В салоне натуральная кожа, которой отделывались не только рулевое колесо и рычаг коробки передач, но и сиденья. Но не удивляйтесь, если встретите такую комплектацию с велюровым салоном - есть и такие машины. Самое элитное исполнение - "авангард". Оно обладает несколько спортивным уклоном. Салон этих машин отделан ценными породами дерева - черным кленом и кожей высочайшего качества! Литые колесные диски - только оригинальные, обязательные ксеноновые фары. Стекла тонированы на заводе голубым цветом. Автомобиль обладает спортивной подвеской.

Несколько слов о тюнинговых версиях этого кузова!
В Германии есть такая фирма - AMG, которая входит в империю Мерседес-Бенц и выпустила версии Е-50 AMG и Е-55 AMG. Мерседес Бенц Е-50 AMG появился в 1996 году и получил форсированный мотор V-8, объемом 5 литров, мощностью 347 лошадиных сил. Эта машина способна разогнаться до 100 км/час за 7,2 секунды.
В 1997 году появилась Е-55 AMG с еще более мощным мотором-354 лошадиных сил. Изменения в двигателе привели к фантастическим показателям. Разгон до 100 км/час за 5,7 секунд, благодаря бешено крутящемуся моменту в 530 нм. Автомобиль бросается в разгон и со 100 км/час и со 180 км/час. Мир тюнинговых моделей всегда манил к себе истинных ценителей всемирно известных марок. Ведь только с помощью тюнинга можно добиться высочайших технических характеристик, неповторимого комфорта и, главное, яркой индивидуальности. Тюнинг делается строго по самым тщательным пожеланиям хозяина автомобиля.
Сколько же стоит Мерседес-Бенц Е-класса в Новосибирске с кузовом W-210? Ниже приведены "реальные цены" на подержанные автомобили со светлым прошлым, юридически чистые и действительно в хорошем техническом состоянии. Минимальный порог в цене за машины 1995-1996, прошедшие не менее 100-170 тыс.км. по России. Максимальный порог — за машины в самых богатых комплектациях без пробега по России: (1997-1999 г/в.)
Е-200 от 16 до 21,5 тыс долларов
Е-230 от 16 до 23 тыс.долларов
Е-240 от 17 до 25 тыс.долларов
Е-280 от 17 до 30 тыс.долларов
Е-320 от 18 до 35 тыс.долларов
Е-430 от 35 до 45 тыс.долларов
Е-50AMG от 40 до 55 тыс.долларов
Е-55AMG от 50 тыс.долларов
Дизельные версии
Е-220TD от 13 до 16 тыс.долларов
Е-290TD от 15 до 20 тыс.долларов
Е-300TD от 17 до 25 тыс.долларов

Технические характеристики:

Тип кузова седан (универсал) Число дверей 4 (5) Число мест 5 Длина, см 480.0 (482.0) Ширина, см 180.0 (180.0) Высота, см 144.0 (144.0) Колесная база, см 283.0 Снаряженная масса, кг 1450 (1570) Объем багажника, л 520 (600 / 1900)
Двигатель: Годы выпуска 1995 - 1998 Топливо бензин Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см.куб. 2295 Мощность, л.с. / об.мин. 150 / 5400 Крутящий момент, Nm / об.мин. 220 / 3700
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 211 (198) Разгон 0-100 км/ч, с 10.0 (10.6) Средний расход топлива, л 9.2 (10.2)


Стоимость:
1995 - 1997 г.в. 13000 - 22000
1998 - 2000 г.в. 17000 - 36000
2001 - 2002 г.в. 30000 - 45000

Ориентировочные цены на неоригинальные запчасти:
Амортизатор передний 100 Амортизатор задний 80 Генератор 350 Пружина передняя 70 Пружина задняя 65 Шаровая опора 35 Опора двигателя 70 Рычаг задней подвески 30 Сайлент-блок 12 Подшипник передней ступицы 35 Колодки передние 50 Колодки задние 40 Фильтр воздушный 15 Фильтр масляный 8 Фильтр топливный 25

Статья Сагитов Е.Ю.

 



Hosted by uCoz